можно ли играть в гта сан андреас на руле

Руль в San Andreas

Вот прикупил себе недавно руль Logitech Momo. захотелось в САне порулить.
А руль нормально настроить нельзя.
После руля играть на клаве просто неинтересно.

Ношерстил Гугл и нашел прогу San Andreas Advanced Control, которая к сожалению работает только на USA версии SA 1.0 (у меня EU SA 1.01).

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1. В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе).

«\/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»\/»

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1. В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе).

«\/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»\/»

можно ли играть в гта сан андреас на руле

Награды

можно ли играть в гта сан андреас на руле

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
можно ли играть в гта сан андреас на руле

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

можно ли играть в гта сан андреас на руле

«\/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»\/»

Edit by Basket.
То Emin. Пост удалил. Пока устно.

можно ли играть в гта сан андреас на руле

Источник

Как настроить руль в гта сан андреас на пк

Прога предназначена для подлючения в gta san andreas руля и педалей,

также с её помощью можно играть на джестиках или вдвоем с одной клавиатуры (2 players)

и много других возможностей…

В свое время рубился в игруху gta San Andreas…

Наигравшись в одиночную gta и samp, мне в сбрендило по гамать с рулем и педалями.

Руль и педали намутил у друзей а вот подключить их не очень то получалось.

Долго и муторно ковыряясь в носу и в настройках, меня в конце концов доперло что это безнадежно.

Полез в нет и ушел бродить в поиски какого-нибудь дополнительного программного обеспечения, плагина, проги.

В скором времени нашел на каком то америкосовском сайте прогу saac — San Andreas Advanced Control, как раз она для gta San Andreas.

Как оказалось эта прога очень гибкая в настройках.

С её помощью можно настроить управление не только руль и педали в gta sa но и подключить один или два джостика или же просто играть вдвоем с клавиатуры.

Наигравшись, решил нафиг все удалить в том числе и дистрибутив saac с сайта.

Через некоторое время стали заходить по битым ссылкам в поисках saac 2 и писать мне где скачать и как настроить эту прогу.

Ну чтобы вопросов больше не было по поводу руля и педалей в gta sa, вкратце растолкую что да как.

Как подключить руль и педали в gta san andreas

Подключается руль и педали в gta sa с помощью программы saac.

Испытывал на руле Logitech geme и SideWinder Force Feedback Wheel (USB).

В общем скачиваем saac ( скачать saac ) и разархивируем все содержимое в любое место на ваше усмотрение.

Далее программа не требует установки на компьютер, просто кликаем и saac запускается.

Если программа San Andreas Advanced Control не запускается — висит в процессах диспетчера задач

или выдает ошибку о том что не хватает в виндовсе dll файлов то возможно требуется библиотека Visual Basic 6.

Её можно скачать от сюда ( скачать vb6 dlls ) Этот инструмент vb6 dlls также требует DirectX 7 и выше.

Если saac все таки запустилась то в правом в верхнем углу Device, выберете ваш руль — там будет марка вашего руля…

После в левом нижнем углу Presets выберите либо Separate Pedals либо Combined Pedals.

Это уже зависит от ваших педалей. Плюс к этому если не изменять настройки или грамотно настроить,

то во время управления авто будут чувствоваться кочки, и слегка взрывы…

После настройки saac, вы можете сохранить свои параметры под своим названием и не закрывая прогу saac просто свертываем ее в трей.

Ну и естественно запускаем нашу любимую gta san andreas.

S = Насыщенность / чувствительность

Всмысле что можете играть в двоем на одном компютере только нужно дополнительный модуль к saac

Испытавалось на OS:

windows xp / 7 / vista

Возможно и на других системах пашет.

Так выглядит saac для gta san andreas

San Andreas Advanced Control ( saac )

San Andreas Advanced Control 1.1

Эта версия не может работать с любой другой версии,

кроме англоязычной (EXE).

San Andreas Advanced Control 1.2

Эта версия saac позволяет использовать несколько контроллеров,

(запуск несколько saac)

назначение кнопок клавиатуры, то что было не возможно в предыдущих версиях,

использование аналоговые ускорение тормоза, переназначение оси,

мертвые зоны, насыщенные коррективы и Force Feedback.

San Andreas Advanced Control 2

Добавлен Кооператив: включить / отключить saac :

горячие клавиши на Numpad клавиатуре / *

Эта версия с ошибкой на некоторых системах.

Если у вас возникли проблемы с этой версией, я бы порекомендовал бы

использовать раннюю версию saac 1.2

который вы можете найти в Google, и вы должны начать новую игру,

если я правильно помню …

Руль в San Andreas

#1 morgun

Отправлено 07 Октябрь 2006 — 09:42

Вот прикупил себе недавно руль Logitech Momo…, захотелось в САне порулить…

А руль нормально настроить нельзя.

После руля играть на клаве просто неинтересно…

Ношерстил Гугл и нашел прогу San Andreas Advanced Control, которая к сожалению работает только на USA версии SA 1.0 (у меня EU SA 1.01).

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1… В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе)…

#2 Nek

Отправлено 18 Октябрь 2006 — 15:20

Про настройку проги тебе помогу, а вот с этими версиями уж извени…

#3 vince

Отправлено 02 Ноябрь 2006 — 01:14

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1… В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе)…

Чел! Там, кажися, нужно клавишу «*» на NumPad’e нажать для активации проги.

#4 Nek

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 16:08

нет, здвездочку надо жать в камхаке

#5 MIB

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 18:13

У мненя Logitech Momo работает в СА сам по себе, без всяких настроек, но только руль, без педалей, что тупо

#6 ***DELT@***

Отправлено 05 Ноябрь 2006 — 19:20

У мну тож Logitech какой-то… С ним в комлекте шла программа для настройки руля… Но особых каких-то настроек я не изменял!… Итак все классно! Настраивал только педали!… =)

#7 Kesha F1

Отправлено 06 Ноябрь 2006 — 19:03

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

#8 MIB

Отправлено 06 Ноябрь 2006 — 19:53

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

Кеша скачай эту прогу которая в первом посте, я скачал, теперь и педали пашут!

Там выбери в девайсах твой руль, и настрой кнопки.

Будут вопросы пиши

Сообщение изменено: MIB (06 Ноябрь 2006 — 20:04)

#9 haya-vaya

Отправлено 27 Май 2007 — 18:16

Подскажите пожалуйста, почему при использовании проги San Andreas Advanced Control, я не могу настроит клавишу «Применить/купить» в ремонтных мастерских (т.е. в мастерской она не реагирует на нажатия), хотя в магазинах одежды все работает. Получается пешком работает, а в машине — голяк.

И еще невозможно назначить кнопки мыши в самой проге. Поэтому для стрельбы и прицеливания надо назначать клавиши на клаве, что есть не совсем удобно (или просто дело в привычке).

Сообщение изменено: haya-vaya (30 Май 2007 — 11:22)

#10 Nek

Отправлено 30 Май 2007 — 20:06

Можно выбрать два типа прицеливания: писишный, который без мыши не удобен, и приставочный с автоприцеливанием — бери его Тюнинг с рулем сущая морока, самому приходится наугад искать кнопки выбора и отмены(иногда не нахожу :-))

#11 AMG Turbo

Отправлено 30 Май 2007 — 21:07

Чтоб не спрашивали по 100 раз, AMG это мой ник и он не как не связан с Mercedes’ом!

#12 Basket

Отправлено 30 Май 2007 — 21:11

Так и хочется спросить: а тебе какое дело? Хочешь наставлять кого-то на путь истинный — welcome в РМ. Сейчас получаешь предупреждение за флуд!

То Emin. Пост удалил. Пока устно…

Сообщение изменено: Basket (31 Май 2007 — 06:10)

#13 haya-vaya

Отправлено 31 Май 2007 — 08:53

Конечно, если нельзя настроить мышь, то альтернатива с автоприцелом здоровская, хотя надо привыкнуть, а также все равно кнопку выстрела надо назначать где-то на клаве или на дополнительных кнопках мыши, что тоже не есть удобно. Будем надеяться что когда нибудь появится прога которая сможет совмещать в себе и мышь и руль.

А с автотюнингом делаю так: загружаю без руля, на клаве еду и тюнингую, сохраняюсь, а дальше загружаю с рулем. Правда заметил, что если, к примеру, на Султан надеть винилы, то при загрузке с рулем винилы пропадают и Султан в гараже стоит серый.

Не знаю как тебе, но мне приятно ездит по просторам Сани на Пуле с рулем, а не с постоянным дерганием влево вправо на клаве для выбора правильной траектории. А руль для того и покупался, чтобы им пользоваться, а не пылился на полочке, а сломается новый купим.

Кстати с рулем я заново открыл для себя Саню, аж сам удивился. Даже сначала начал проходить.

Насчет видов из салона, так можно поставить CamHack, там этих видов столько, что любой сим позавидует

А из симов у меня стоит только РБР, т.к. это единственный уважаемый мною сим. И мне пока его с головой хватает.

Оказывается надо внимательнее смотреть прогу. Просто надо вручную настраивать, там есть MOUSE_BUTTON0 и MOUSE_BUTTON1, соответственно левая и правая кнопка мыши. А за клавишу «Применить/купить» отвечает педаль газа

Сообщение изменено: haya-vaya (31 Май 2007 — 19:50)

#14 Forps

Отправлено 13 Март 2009 — 17:57

поиск не помог и тему новую не хочется создавать, напишу здесь: можно как-нибудь убрать мертвую зону руля? эта прога с 1 поста не помогает. тупо выкидывает из игры.

#15 Телевизор

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 05:01

хм… другая версия по свежее можт поможет или, почитай инструкцию на русском там и последняя версия проги https://www.jumpspace…ul_i_pedali.php

#16 Racer

Отправлено 30 Июль 2014 — 09:50

Вот прикупил себе недавно руль Logitech Momo…, захотелось в САне порулить…

А руль нормально настроить нельзя.

После руля играть на клаве просто неинтересно…

Ношерстил Гугл и нашел прогу San Andreas Advanced Control, которая к сожалению работает только на USA версии SA 1.0 (у меня EU SA 1.01).

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1… В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе)…

Так скачай no-cd нужной тебе версии и все.

Сообщение изменено: drs36 (30 Июль 2014 — 09:50)

#17 Пёс-Призрак

Отправлено 30 Июль 2014 — 10:22

Так скачай no-cd нужной тебе версии и все.

Я конечно извиняюсь НО[!] Вот это — 7.10.2006 (. )

#18 Racer

Отправлено 30 Июль 2014 — 21:46

Я конечно извиняюсь НО[!] Вот это — 7.10.2006 (. )

Отправлено 30 Июль 2014 — 22:07

Ты гробокопатель, сообщение на которое ты ответил 2006 года!

Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости…

Источник

Настройка san andreas advanced control

SAAC — San Andreas Advanced Control

Прога предназначена для подлючения в gta san andreas руля и педалей,

также с её помощью можно играть на джестиках или вдвоем с одной клавиатуры (2 players)

и много других возможностей.

Как подключить руль и педали в gta san andreas

Подключается руль и педали в gta sa с помощью программы saac.

Испытывал на руле Logitech geme и SideWinder Force Feedback Wheel (USB).

В общем скачиваем saac ( скачать saac ) и разархивируем все содержимое в любое место на ваше усмотрение.

Далее программа не требует установки на компьютер, просто кликаем и saac запускается.

Если программа San Andreas Advanced Control не запускается — висит в процессах диспетчера задач

или выдает ошибку о том что не хватает в виндовсе dll файлов то возможно требуется библиотека Visual Basic 6.

Её можно скачать от сюда ( скачать vb6 dlls ) Этот инструмент vb6 dlls также требует DirectX 7 и выше.

Если saac все таки запустилась то в правом в верхнем углу Device, выберете ваш руль — там будет марка вашего руля.

После в левом нижнем углу Presets выберите либо Separate Pedals либо Combined Pedals.

Это уже зависит от ваших педалей. Плюс к этому если не изменять настройки или грамотно настроить,

то во время управления авто будут чувствоваться кочки, и слегка взрывы.

После настройки saac, вы можете сохранить свои параметры под своим названием и не закрывая прогу saac просто свертываем ее в трей.

Ну и естественно запускаем нашу любимую gta san andreas.

S = Насыщенность / чувствительность

Всмысле что можете играть в двоем на одном компютере только нужно дополнительный модуль к saac

Испытавалось на OS:

windows xp / 7 / vista

Так выглядит saac для gta san andreas

San Andreas Advanced Control ( saac )

Эта версия не может работать с любой другой версии,

кроме англоязычной (EXE).

Эта версия saac позволяет использовать несколько контроллеров,

(запуск несколько saac)

назначение кнопок клавиатуры, то что было не возможно в предыдущих версиях,

использование аналоговые ускорение тормоза, переназначение оси,

мертвые зоны, насыщенные коррективы и Force Feedback.

Настройка руля и педалей для популярных игр

Мировая индустрия компьютерных приложений развивается семимильными шагами. Главная задача разработчиков — максимально приблизить игровой процесс к реальности, и у многих это отлично получается: современные видеоигры действительно захватывают и погружают пользователя с головой в мир виртуальности. Дополнить гамму ощущений от качественно сделанной игры всегда поможет качественное устройство управления. Например, геймпад для спортивных симуляторов, джойстик для авиасимуляторов или руль для всевозможных гонок. Самые технологичные гоночные манипуляторы представляют собой руль с педалями и коробкой передач. В этой статье мы попробуем разобраться, как настроить руль с педалями на компьютере, чтобы комфортно играть в любимые симуляторы.

Установка оборудования

Первым этапом работы с новым девайсом, будь то джойстик, принтер или любой другой пример, является установка программного обеспечения. Запускаем диск, который идёт в комплекте с девайсом, и по шагам, предложенным мастером установки, устанавливаем драйвер. А также выполнить установку нового оборудования можно из панели управления. Для этого в «Панели управления» находим «Установку оборудования», далее выбираем наше устройство из списка и кликнем «Далее». Затем укажем путь к установочному файлу и нажмём «ОК». Установка выполнится автоматически.

Если у вас отсутствует программное обеспечение, его следует загрузить на сайте разработчика и установить драйверы через панель управления либо любым другим способом.

После установки драйверов подключаем наше устройство к компьютеру. Как правило, руль подключается с помощью USB-кабеля.

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства» и убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

Параметры игровых устройств управления

Открываем гоночный симулятор, находим настройки управления и выставляем наш манипулятор как основной тип управления. Там же в настройках управления подгоняем чувствительность руля, градус поворота, силу отдачи и другие параметры по собственным ощущениям. Настроить руль идеально с первого раза не получится — настройки необходимо тестировать многократно в процессе игры, но результат обязательно окупит затраченные усилия.

Если вас не устраивает работа устройства, а в игровых настройках нельзя исправить эту проблему, то можно откалибровать манипулятор с помощью встроенной утилиты операционной системы Windows. Для этого нужно выбрать пункт «Оборудование и звук» в панели управления, затем открыть «Устройства и принтеры», в появившемся списке найти наш манипулятор и вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши. В открывшемся меню выбираем «Параметры» и «Откалибровать». Открывается окно настройщика оборудования, в котором можно скорректировать необходимые свойства руля, педалей и кнопок.

Учебный автосимулятор для компьютера

Для некоторых устройств выпускаются дополнительные утилиты, облегчающие настройку для разных игр. Например, для рулей семейства Logitech разработана программа Logitech Profile, которая позволяет создавать и настраивать профиль для каждой игры. Если вы используете эту утилиту, вам не придётся копаться в опциях игры — при запуске настройки вашего профиля включаются автоматически.

Настройка рулей для популярных игр

Отдельной главой выделим настройку рулей для некоторых популярных компьютерных игр. В принципе, настройка рулей производится одинаково для всех типов, согласно вышеизложенной инструкции, однако в некоторых играх появляются проблемы, поэтому остановимся на некоторых особенностях настройки рулей.

Особенности настройки руля для симулятора Crew

У многих пользователей возникает вопрос, как настроить манипулятор для игры в The Crew, из-за таких проблем:

Исходя из опыта пользователей и отзывов в просторах интернета, решить эти проблемы поможет программа Logitech Profile. Нужно создать профиль для Crew, и в его свойствах снять флажок напротив строки «Allow game to adjust settings». Это позволит программе Logitech Profile отключить внутриигровые настройки Crew и использовать только ваш настроенный профиль.

Дополнительные настройки эффектов в программе Logitech Profile

Далее, лучше выставить «Предел» и «Чувствительность» на максимальное значение и подобрать оптимальное значение линейности под вашу манеру вождения.

Особенности настройки руля для игры GTA

Многие игроманы испытывают проблемы при подключении гоночного манипулятора для игры в разные версии ГТА: ГТА 4, ГТА 5, ГТА Сан-Франциско, ГТА Сан-Андреас. Основная проблема состоит в том, что сам руль подключается, а педали в игре не работают.

Это происходит из-за того, что игра Grand Theft Auto не является как таковым гоночным симулятором, поэтому разработана именно для игры на компьютерной клавиатуре или консольном геймпаде. Сразу обрадую читателей: из этой ситуации есть выход, однако давайте всё по порядку.

Метод 1. Пробуем настроить педали через Logitech Profiler

Запускаем установленный Logitech Profiler, создаём профиль для игры в ГТА и в настройках указываем назначение клавиш: для педали акселератора указываем стрелку вверх на клавиатуре, для педали тормоза стрелку вниз. Сохраняем настройки и запускаем игру. Если игра всё равно не реагирует на нажатие педалей, переходим к методу №2.

Окно программы Logitech Profiler

Метод 2. Настраиваем педали в ГТА с помощью специальной программы

Чтобы синхронизировать руль с педалями для игры ГТА разработана специальная программа San Andreas Advanced Control. Её можно скачать с сайта https://www.thegtaplace.com.

Окно программы San Andreas Advanced Control

San Andreas Advanced Control

Скачиваем программу и устанавливаем по шагам, предложенным Мастером установки. После установки открываем, выбираем в опциях наш манипулятор и выполняем настройку руля и педалей для игры.

Заключение

Игровые рули позволяют нам получить максимум ощущений от виртуальных игр. Если мы настраиваем гоночный симулятор, то он, как правило, поддерживает подключение руля и всю настройку можно выполнить в самой игре. Настройка игрового руля — дело щепетильное и требует много свободного времени, ведь только на практике можно определить правильные параметры. Если же мы подключаем руль в играх, не приспособленных к таким манипуляциям, то на помощь придут специальные программы, позволяющие обмануть систему.

Руль в San Andreas

#1 morgun

Вот прикупил себе недавно руль Logitech Momo. захотелось в САне порулить.

А руль нормально настроить нельзя.

После руля играть на клаве просто неинтересно.

Ношерстил Гугл и нашел прогу San Andreas Advanced Control, которая к сожалению работает только на USA версии SA 1.0 (у меня EU SA 1.01).

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1. В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе).

#2 Nek

«/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»/»

#3 vince

Подскажите плз нет ли аналогов этой проги, как заставить её работать на EU 1.1. В 1.0 играть не могу, т.к. на моем атлоне 64 саня 1.0 говорит что Save is corrupted (что-то в таком духе).

#4 Nek

«/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»/»

#5 MIB

#6 ***DELT@***

#7 Kesha F1

Награды

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире.» © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.» © Народное

#8 MIB

На этом пункте более подробно! Опиши настройку педалей для СА.

Сообщение изменено: MIB (06 Ноябрь 2006 — 20:04)

#9 haya-vaya

Сообщение изменено: haya-vaya (30 Май 2007 — 11:22)

#10 Nek

«/»Давайте за помощь говорить СПАСИБО!»/»

#11 AMG Turbo

#12 Basket

Так и хочется спросить: а тебе какое дело? Хочешь наставлять кого-то на путь истинный — welcome в РМ. Сейчас получаешь предупреждение за флуд!

То Emin. Пост удалил. Пока устно.

Сообщение изменено: Basket (31 Май 2007 — 06:10)

#13 haya-vaya

Конечно, если нельзя настроить мышь, то альтернатива с автоприцелом здоровская, хотя надо привыкнуть, а также все равно кнопку выстрела надо назначать где-то на клаве или на дополнительных кнопках мыши, что тоже не есть удобно. Будем надеяться что когда нибудь появится прога которая сможет совмещать в себе и мышь и руль.

А с автотюнингом делаю так: загружаю без руля, на клаве еду и тюнингую, сохраняюсь, а дальше загружаю с рулем. Правда заметил, что если, к примеру, на Султан надеть винилы, то при загрузке с рулем винилы пропадают и Султан в гараже стоит серый.

Не знаю как тебе, но мне приятно ездит по просторам Сани на Пуле с рулем, а не с постоянным дерганием влево вправо на клаве для выбора правильной траектории. А руль для того и покупался, чтобы им пользоваться, а не пылился на полочке, а сломается новый купим.

Кстати с рулем я заново открыл для себя Саню, аж сам удивился. Даже сначала начал проходить.

Насчет видов из салона, так можно поставить CamHack, там этих видов столько, что любой сим позавидует

А из симов у меня стоит только РБР, т.к. это единственный уважаемый мною сим. И мне пока его с головой хватает.

Оказывается надо внимательнее смотреть прогу. Просто надо вручную настраивать, там есть MOUSE_BUTTON0 и MOUSE_BUTTON1, соответственно левая и правая кнопка мыши. А за клавишу «Применить/купить» отвечает педаль газа

Сообщение изменено: haya-vaya (31 Май 2007 — 19:50)

Руль И Педали В Gta Saпроблема

#1 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:00

вот подарии мне родаки руль с педалями,руль работает,а педили…нажимаю педали и там меняется расположение камеры,типо стрелки на клаве,помогите плиз,как настроить?

#2 KEVLAR

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:14

поменяй настройки клавы

на акселератор клавишу вверх, задний ход соответственно клавиша вниз

#3 VAV

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:18

#4 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:19

я не понял где и что менять,раскажи плиз подробно

#5 KaMiKaDzE

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:20

да ну нафиг.. в гта с рулем

#6 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:22

при походке перса педели работают нормально,а вот в машине ет,камера менетса тупо

#7 KEVLAR

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:23

бл, открываешь меню, выбираешь options>>controller setup>>redefine controls>>vehicle controls

на accelerate ставишь клавишу UP, на reverse DOWN

#8 Vodik_12

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:24

Опции—>Управление ставь «ДЖОЙСТИК+КЛАВИАТУРА»—>Настройки управления—>тыкай на строчку «газ/ускорение» 2 раза и жми педаль какую хочешь закрепить. Все как клавиатуру настраивать.

#9 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:26

вот в чем и прикол,нажимаю педаль и он не видет типа его

#10 ZoOMko

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:27

#11 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:31

#12 Vodik_12

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:32

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а…. Мой трафик. Снег грузить + огромные подписи. Жрет метрами

LYUIS (31.12.2008, 21:31) писал:

А ты упраление поставил джойстик+клава? Не получается так проги есть специальные, которые управление настраивать помогают.

#13 EvilFen1x

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:33

В ГТА нельзя играть с ПИДАЛИКАМИ можно ли играть в гта сан андреас на рулеЯ пробывал и не раз и друзья пробывали только руль.. Оно педал буттобы не видит..

#14 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:35

программы?какие?выложи плиз!там в настойках тока клава+мыш и джост и все

#15 Vodik_12

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:38

LYUIS (31.12.2008, 21:35) писал:

программы?какие?выложи плиз!там в настойках тока клава+мыш и джост и все

управление поставить нормальное. Там точно что-то про руль упоминалось в настройках.

#16 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:50

#17 Wiz

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:51

я пробовал подключить руль и педали. Руль работает, а педали нет. Там как то в конфиге игры по идеи надо мутить, менять какие то параметры, но тогда тебе и бегать по педалям придеться)))

#18 KEVLAR

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:52

LYUIS (31.12.2008, 19:31) писал:

я не понял, ты в опциях выбирал ускорение и вместо клавиши вверх нажимал педаль? можно ли играть в гта сан андреас на руле

#19 Wiz

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:56

а еще банальный вопрос. У тебя комп хотяб педали находит? можно ли играть в гта сан андреас на руле

#20 ๖ۣۜLeWiS

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 18:57

нет,когда я подключил руль он автомотически зделал сибе прикол типо верх вних,и вот и добиваюсь,что бы вы мн сказали,как изменить чтоб был газ и томоз

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *